Руководство банка

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Развитие розничного бизнеса Филиала: Прямая работа с клиентами поиск, поддержка, развитие Поиск потенциальных клиентов; работа с клиентской базой, Эффективное управление филиалом 4 торговые точки Достижение плановых показателей Разработка и проведение Мы ищем в команду человека знающего Ивент рынок от А до Я! Который входит в Ивент-Агентства, как старый приятель и за чашечкой кофе может подписать эксклюзив на сотрудничество с агентством.

Курс повышения квалификации"Директор по рознице. Управляющий розничной сетью"

Новым генеральным директором сети магазинов бытовой техники и электроники"Эльдорадо" назначен Виталий Гресько. Ранее он занимал должность директора департамента по развитию розничной сети. Информацию о назначении Виталия Гресько на должность генерального директора изданию сообщил источник в компании.

Правления. Розничный бизнес, координация деятельности розничного направления Член Правления. Директор по информационным технологиям.

Состою в браке, есть дети Опыт работы Начальник Управления развития розничных продуктов Функциональные обязанности: Организация работы отделов развития продуктов розничного бизнеса по направлениям: Разработка стратегии развития розничного бизнеса в рамках общей стратегии организации. Создание продуктового ряда розничного бизнеса Банка, ориентированного на реализацию выбранной банком стратегии. Разработка и внедрение внутренних процессов работы банка, взаимодействия банковских подразделений в части продажи и дальнейшего сопровождения банковских продуктов розничного бизнеса.

Подготовка технических заданий для автоматизации продуктов и процессов, контроль их выполнения и прием в эксплуатацию. Создание внутренней договорной, нормативной и методологической базы для обеспечения эффективного функционирования продуктового ряда и отделений Банка. Разработка и внедрение мероприятий и механизмов реструктуризации кредитного портфеля розничного бизнеса.

Участие в создании маркетингового плана Банка и выбор каналов продвижения продуктов.

Вы слушаете радиостанцию"Эхо Москвы". У микрофона Алексей Дыховичный. Если верить всевозможной статистике, то объемы продаж автомобилей падают, причем происходит это уже второй год подряд. По вашим данным то же самое? Причем такая же статистика наблюдается и в Европе.

Вилен Ли, директор департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью Росгосстрах Банка. Лояльный клиент для.

И, безусловно, банк, нацеленный на лидерство, должен быть максимально клиентоориентированным, чтобы первым предложить продукты, разработанные именно исходя из реальных потребностей клиентов, а не опираясь на общие представления о том, чего клиент ДОЛЖЕН хотеть. Чем можно заинтересовать клиента? Какие нестандартные решения предложить рынку? В ситуации примерно равной стоимости предлагаемых на рынке продуктов, завоевать клиента можно лишь внимательным подходом и индивидуальным подбором решений.

Можно предположить, что здесь есть небольшое противоречие с утверждением, что розница — это конвейер. Однако при более тщательном рассмотрении, потребности клиентов зачастую идентичны, их не так много. Поэтому собирая запросы, анализируя образ жизни и предыдущие взаимоотношения клиента с банком, можно не только разработать решения, удовлетворяющие клиента сегодня, но и предугадать его будущие пожелания.

Они не могут и не должны существовать друг без друга. Я сторонник свободного волеизъявления, потому что в том направлении деятельности, за которое я отвечаю, не может быть авторитарного управления. Разработка продуктов — это творческий процесс, люди занимающиеся данным направлением должны чувствовать себя свободными в выражении своих идей и мыслей. Но, безусловно, любой процесс должен быть управляемым, поэтому я, как человек, нацеленный на результат, без видимой необходимости стараюсь не вмешиваться в процесс осуществления своей деятельности моими коллегами, но требовательна к соблюдениям сроков исполнения поставленных задач и к результатам их решения.

Тогда он открыл банку, высыпал в нее горох и немного потряс.

Руководитель розничного бизнеса банка

Дмитрий Фалалеев, руководитель дирекции розничного бизнеса, поделился мнением относительно очередного снижения ставки по ипотеке Сбербанком и рассказал, как другие банки могут отреагировать на новые условия. Полную версию публикации вы можете прочитать ниже. Ипотека идет на рекорд Сбербанк снизил ставку ипотеки — четвертый раз с начала года. Другим приходится следовать за лидером, и рынок уверенно движется к рекорду: Сбербанк объявил о снижении с 10 августа ставок ипотеки на покупку квартир в новостройках и на вторичном рынке, а также минимального первоначального взноса на покупку готового жилья.

Заместителем директора по розничному бизнесу Райффайзенбанка в Сибири назначена Эльвира Емец. Она будет курировать организацию и.

Интервью с Вячеславом Лясевичем, директором департамента розничного бизнеса Нордеа Банка Как изменился российский рынок ипотечного кредитования в полугодии года? Какие события и тенденции Вы бы выделили в качестве основных? В 1-м полугодии года на рынке ипотечного кредитования можно было наблюдать те же тенденции, что были характерны для второй половины года, который можно назвать годом восстановления ипотеки.

На фоне стабилизации экономики объемы выданных в 1 полугодии года кредитов выросли в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом Однако не только снижением ставок банки привлекали клиентов. Также многие банки снова стали принимать к рассмотрению доходы, подтвержденные не только справкой по форме 2-НДФЛ, но и справкой по форме банка. Как изменилась конкуренция на рынке? По каким параметрам ставка, первоначальный взнос, скорость выдачи кредита банки стремятся конкурировать за заемщиков сегодня?

Какой фактор будет определяющим при выборе ипотечного кредита для заемщиков в ближайшие 2 года? Стоит отметить, что резервы банков для уменьшения ставок на сегодняшний день практически исчерпаны.

От специалиста до топ-менеджера: история успеха директора по розничному бизнесу МТБанка

Какие события и тенденции Вы бы выделили в качестве основных? В 1-м полугодии года на рынке ипотечного кредитования можно было наблюдать те же тенденции, что были характерны для второй половины года, который можно назвать годом восстановления ипотеки. На фоне стабилизации экономики объемы выданных в 1 полугодии года кредитов выросли в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом Однако не только снижением ставок банки привлекали клиентов.

Также многие банки снова стали принимать к рассмотрению доходы, подтвержденные не только справкой по форме 2-НДФЛ, но и справкой по форме банка.

Сегодня, ября, Станислав Клещельский вступил в должность директора по маркетингу розничного бизнеса в Сбербанке.

От специалиста до топ-менеджера: Он возглавил розничный бизнес МТБанка, когда ему было 28 лет, а решение добиться определенных карьерных высот принял еще в университете. О новой должности, потенциале карьерного роста в больших компаниях, а также о том, чем МТБанк будет удивлять своих клиентов в ближайшем будущем, читайте в нашем интервью. От капитана команды КВН до руководителя розницы — Говорят, что будущих руководителей можно вычислить еще на школьной скамье.

Приходилось ли вам как-то проявлять задатки управленца в школе или в университете? Или в вашем случае менеджменту научил вас именно МТБанк? В более осознанном возрасте я был капитаном команды КВН, старостой класса, в студенчестве — руководил группой ребят в студсовете, был культоргом и лидером факультета.

Директор розничной сети ( ). Семинар в Москве

Управление желанием купить" в Минске! Приходите на семинар 16 июня и Вы узнаете, как повысить эффективность работ Что для этого необходимо? Приходите на бизнес-семинар 10 июля и Вы узнае Но любому руководителю вполне по силам минимизировать потери магазина.

Команду Альфа-Банка пополнила Юлия Евсеенко, занявшая должность директора Департамента розничного бизнеса Альфа-Банка.

Для начала заведите тетрадь, в которую каждый вечер записывайте список дел план работы на завтра. План можно записывать в том порядке, в котором вы вспомните все те мероприятия, которые хотите реализовать. Подчеркните те дела, которые важны для исполнения плана товарооборота, привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости магазина. И все, тетрадь можно закрыть и убрать в ящик стола до завтра. Не нужно утром заглядывать в тетрадь, просто проведите свой рабочий день, а вечером проверьте, какое количество из намеченных дел удалось выполнить.

Если вы выполнили все важные, подчёркнутые дела — отлично, вы уже умеете планировать своё время. Ну а если все мелкие задачи решены, а стратегические вопросы остались не тронутыми — это проблема, вы совсем не умеете планировать своё время. Теперь напишите дела на завтра.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 5. Бизнес-процессы розничного магазина

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!